О проведении «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции

С 21 января по 4 февраля 2020 года Управление Роспотребнадзора по Костромской области проводит горячую линию по вопросам качества и безопасности молочной продукции, срокам годности. 

В ходе работы «горячей линии» специалисты Управления дадут разъяснения и рекомендации по вопросам реализации молочной продукции, необходимости ее маркировки, требований к качеству и безопасности, срокам годности продукции в рабочие дни с 9:00 до 12:00 час. и с 13.00 до 17.00 час.:

 

в г. Костроме, отдел санитарного надзора 42-34-01; 42-09-01; 42-09-00

 

Территориальный отдел в Шарьинском районе: г.Шарья - (849449), 5-63-39; 5-55-15

 

Также задать вопросы Вы можете через Единый Консультационный центр Роспотребнадзора  («ЕКЦ»)  в круглосуточном режиме по телефону: 8 800 555 49 43.

Если у Вас имеются сведения о случаях приобретения или обнаружения в торговой сети некачественной продукции Вы имеете право обратиться в  Управление Роспотребнадзора по Костромской области с жалобой, направив письменное обращение по адресу: г. Кострома, б. Петрковский, д. 5 или через официальный сайт  Управления Роспотребнадзора по Костромской области http://44.rospotrebnadzor.ruпутем заполнения размещенной  в разделе «Прием обращений граждан» специальной электронной формы.

По адресу  http://zpp.rospotrebnadzor.ruна страницах государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в разделе «Продукция, несоответствующая обязательным требованиям» можно подробно ознакомиться с актуальной информацией по фактам выявления продукции, не соответствующей обязательным требованиям. Информационный ресурс содержит сведения о наименовании продукции, дате производства, производителе, показателям несоответствия и регионе, в котором выявлена указанная продукция.

Главная / ГО и ЧС / О проведении «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции

Последние материалы