Версия для слабовидящих Иноформация Межрайонного территориального отдела социальной защиты населения, опеки и попечительства №6 - Портал Шарьинского района

Иноформация Межрайонного территориального отдела социальной защиты населения, опеки и попечительства №6


Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства №6 информирует граждан об условиях принятия на стационарное социальное обслуживание (дома-интернаты общего типа, геронтологические центры):

Стационарное социальное обслуживание предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе детям – инвалидам, признанным нуждающимися в связи с частичной и полной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги получателям социальных услуг, в стационарной форме социального обслуживания на условиях постоянного проживания в домах-интернатах (пансионатах, домах интернатах малой вместимости) для престарелых и инвалидов, геронтологических центрах, входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) медицинская карта, заверенная амбулаторно-поликлинической организацией здравоохранения, с заключениями врачей (терапевта, психиатра, фтизиатра, хирурга (либо онколога), дерматолога, окулиста, стоматолога) о состоянии здоровья гражданина (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста) и результатами профилактического медицинского осмотра и лабораторных исследований:
флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (MBT);
бактериологическое исследование выделений (кала) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов;
обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кала);
обследования на СПИД;
исследования крови на реакцию Вассермана (RW);
исследования крови на Нbs-ag и анти-ВГС в крови;
сведения о проведении профилактических прививок против дифтерии, кори и вирусного гепатита «В» в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 года № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям», или письменный отказ заявителя от проведения профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний.
Срок действия перечисленных документов составляет 6 месяцев. Срок действия бактериологического исследования выделений (кал) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов, обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кал) составляет 7 календарных днейс даты проведения бактериологического исследования.
4) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, выданная амбулаторно-поликлинической организацией здравоохранения. Срок действия справки об отсутствии контакта с инфекционными больными составляет 3 календарных дня с даты оформления;
5) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, либо заключение о наличии указанных медицинских противопоказаний;
6) справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
7) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Костромской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
8) полис обязательного медицинского страхования;
9) пенсионное удостоверение (при наличии);
10) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки (при наличии);
11) трудовая книжка (при наличии);
12)документы, подтверждающие состав семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателю социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг);
13) документы о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого, в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
14) пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС)
15) акт обследования по форме

По вопросам связанным с оформлением документов по устройству граждан в стационарные учреждения социального обслуживания (дома - интернаты) обращаться в Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства №6 по адресу: г.Шарья, ул.Ленина ,85.тел 8(49449)5-32-83


Главный специалист – эксперт Зинцова Н.В.